Реклама

перейдите по ссылке и получите скидку

 

TZ WIKI движек

Время работы на складе с 9:00 до 18:00 по звонку (договоренности, доставка по Москве)

Время работы на складе с 19:00 до 22:30 ежедневно кроме воскресения

доставка по Москве на хацкерах доставка по России в регионы

Прайс лист

Шаблоны наклеек шаблон наклеек

спасибо, что посетили наш сайт добавить в избранные

тел. 8 (919) 961-04-91 спросить Максима

г. Москва  М. Авиамоторная 28 адрес проезда до склада                      
E-mail: z751@yandex.ru

Логин Skype: z751_yandex_ru пишите сообщения

Реклама сайта Социальная сеть Что делать, не ответили ? ......>>>

симантическое ядро

[  блоговая конструкция ]

[ интересное ]

[ НОВИНКА любые размеры самоклееящей бумаги А4 купить ]

перепост текстав RAR Ашманов

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ}}}

 Спец АКЦИЯ скидки % ....>>>>

Призыв к совместному продвижнию товара .....> Служба содействию сбыта

Яндекс.Метрика
тИЦ и PR сайта z751.narod.ru

Etiketten * Labels * Этикетки

"WAESCH" www.waesch.de

wir machen intelligente Etiketten

Laser * Copy * Jnkjet

Для лазерных принтеров

Для копиров ксероксов

Для струйных принтеров

Производитель ВЭШ Этикетен, Роненберген страбе 11, 30989 Герден Германия

сделано в Германии

Визитка тел. 8(919)961-04-91 Москва М. Авиамоторная 28 E-mail: z751@ya.ru  Skype: z751_yandex_ru пишите сайт z751.narod2.ru
Распечатать страницу

Стандартизация

EAN (European Article Number)
Линейный штрихкод EAN-13. Значение продублировано арабскими цифрами в нижней части штрихового кода (13 знаков).

European Article Number, EAN-13 или EAN (европейский номер товара) — Европейский стандарт штрихкода, предназначенный для кодирования идентификатора товара и производителя. Является надмножеством американского стандарта UPC.

 
Стандартизация
Стандартизацией и регистрацией кодов EAN занималась европейская ассоциациеия ЕАN, в продолжение развития стандартов разработанных организациями UCC (Uniform Code Council, Inc.) в США и ECCC (Electronic Commerce Council of Canada) в Канаде. В 2005 году все эти организации объединились друг с другом и разработали единый стандарт.

Теперь именно этот стандарт является универсальным для всех стран, а американская и канадская национальная организация настойчиво рекомендовала всем торговым компаниям своих стран заменить устаревшее оборудование и программы UPC, не способные считывать EAN, на современные.

Разновидности кода:

EAN-13 (полный) — кодируется 13 цифр.

EAN-8 (сокращённый) — кодируется 8 цифр.

Коды EAN-13, EAN-8 содержат только числа и никаких букв или других символов.
 
 
 История разработки и отличие EAN от UPC
Первоначально была разработана американская система штрихового кодирования Universal Product Code. Разработанная и внедрённая система кодировки товаров UPC в США и Канаде стала на столько популярной в торговых супермаркетах в те далёкие времена, что европейцы тоже призадумались о возможности применения этой очень удобной системы прежде всего в Европе, а также в других странах, то есть за пределами США и Канады. Стояло две задачи: обеспечить своих производителей определённым диапазоном кодов, отличных от «американских», для кодировки производимых товаров; и обеспечить возможность магазинам считывать как американские, так и европейские коды, и желательно, чтобы на упаковке был только один, единый штрихкод, а не два кода - один для США, другой для Европы. Для того, чтобы закодировать в коде товары других стран, необходимо было увеличить количество разрядов кода с 12 цифр, которые были в полном эксклюзивном владении американцев и канадцев, как минимум до 13 цифр, чтобы использовать эту дополнительную, и первую по счёту цифру в коде в качестве условного сигнала для торговых программ, что этот товар не американского производства, а товар производства другой страны. Американцам и канадцам в качестве этой цифры разработчики сразу зарезервировали ноль, что вполне естественно и логично. У европейцев, стояла и организационная задача распределить (делегировать) определённые диапазоны значений кодов различным странам мира, для чего определили в качестве префикса региона первые три цифры, включая эту дополнительную, тринадцатую. Данные трёхзначные коды можно найти ниже. Справедливости ради стоит отметить, что вопреки всеобщему заблуждению, этот префикс не означает страну происхождения товара, а лишь указывает код регионального регистратора, где зарегистрировалась компания, печатающая код на своей упаковке. То есть товар может быть произведён, например в Китае, но китайская компания, зная, что товар в этой русскоязычной упаковке будет продаваться в России, совершенно законно может зарегестрировать для себя коды в нашей сране, и выпускать продукцию, со штрихкодом, начинающимся с 460-469. И наоборот, товар может быть выпущен в России, а код может быть использован не российский. Но всё же чаще всего в качестве регионального кода действительно встречается код той страны, где выпущен данный товар.

Помимо организационной задачи перед разработчиками стояла серьёзная техническая задача – сохранить совместимость кодов, и одновременно возможность минимальных аппаратно-программных переделок сканеров штрихкода, очень удобных, но тогда ещё дорогих. Как говорится, чтобы «не изобретать велосипед», не тратить лишние средства на разработки, а воспользоваться уже имеющимися разработками американцев. Очень важно было сохранить всё то главное, что было в UPC: тоже самое количество штрихов; осевую симметричность кода для его удобного чтения как в прямом, так и в обратном направлении (если товар поднесён к сканеру «вверх-тормашками»); сохранить возможность чтения фотографически негативных кодов (некоторые производители и таким способом печатают код на товаре, то есть по тёмному фону светлые штрихи). В результате творческой работы, было найдено гениальное и простое решение: в целях максимальной совместимости, кодирование EAN было переработано из UPC так, что по-прежнему содержало только 12 «штриховых цифр», то есть только 12 цифр в коде имеют конкретноее соответствие конкретным штрихам, а эта тринадцатая, дополнительная, цифра «вычислялась» логическим путём. В принципе «рисунок» EAN-13 навскидку, ни чем не отличается от рисунка UPC, а для кодов, начинающихся с цифры ноль — точная копия.

Тайна 13 цифры

Структура кода EAN-13

Первая
цифра

Первая (левая)
группа из 6 цифр

Вторая (правая)
группа из 6 цифр

0

LLLLLL

RRRRRR

1

LLGLGG

RRRRRR

2

LLGGLG

RRRRRR

3

LLGGGL

RRRRRR

4

LGLLGG

RRRRRR

5

LGGLLG

RRRRRR

6

LGGGLL

RRRRRR

7

LGLGLG

RRRRRR

8

LGLGGL

RRRRRR

9

LGGLGL

RRRRRR

Первая цифра (в иллюстрации к статье — это цифра 5) кодируется иным способом, чем штрихами, она кодируется на определённом логическом уровне. То есть не группой штрихов, как последующие 12. Поэтому эту циферку, не имеющую конкретной штриховой группы внутри кода, часто располагают слева, за пределами самого кода. Как же кодируется тринадцатая цифра? Сразу нужно отметить, что правая половина кода не меняется в зависимости от того какая закодирована дополнительная цифра, в таблице структура цифр отмечена латинской буквой R. Логика тринадцатой цифры кроется в левой половине кода, в тех штрихах, которые кодируют левые 6 цифр. Это происходит на графическом уровне изображения кода каждой цифры. Из таблицы видно, что для кодирования первой цифры используется немного разное начертание штрихов обозначенное буквами L и буквами G. Определённое чередование этих кодов, даёт сканеру на уровне логики понять, какая первая цифра имелась ввиду. Например, для цифры «1» G-код у третьей, пятой и шестой цифры, то есть встретив код, в котором G-код левой части кода расположенны в этом порядке сканер в качестве первой цифры передаст в компьютер единичку. Для цифры «2» G-код у третьей, четвёртой и шестой цифры, соответственно сканер передаст в компьютер двоечку. Для других цифр эта логика отображена в таблице.

Кодирование цифр

Цифра

L-код

G-код

R-код

0

0001101

0100111

1110010

1

0011001

0110011

1100110

2

0010011

0011011

1101100

3

0111101

0100001

1000010

4

0100011

0011101

1011100

5

0110001

0111001

1001110

6

0101111

0000101

1010000

7

0111011

0010001

1000100

8

0110111

0001001

1001000

9

0001011

0010111

1110100

Каковы графические отличия L-кода, R-кода, и G-кода? По сути для каждой цифры это одна и таже комбинация черно-белых штрихов, L-код отличается от R-кода лишь фотографически негативным исполнением, а G-код, в свою очередь, отличается от R-кода реверсивным (зеркальным) исполнением. Так что ничего особо нового европейцы не придумали, но вот таким простым и гениальным способом вкодировали тринадцатую цифру.

Для цифры ноль в коде ни для одной из шести цифр левой части кода нет ни одного преобразования в зеркально-негативный вид, то есть все штрихи кодируются L-кодом, как в UPC. EAN-сканер, встретив код без штрихов с G-кодом, передаёт в компьютер первую цифру «ноль». В свою очередь, если этот код прочитает редкий на сегодняшний день, уже ушедший в историю американский сканер штрихкодов UPC, то он будет просто прочитан как «родной» код UPC, только и всего. Если же сканер UPC встретит на своём пути штриховку с G-кодом, то он просто не сможет считать этот код, и выдаст ошибку или не заметит и не передаст ни какой код в компьютер. Этим и обеспечена полная совместимость «снизу-вверх».

Резюмируя вышесказанное можно констатировать, что UPC может считаться частным случаем, подмножеством кода EAN-13, у которого первая цифра есть 0, которая часто не указывается в виде арабской цифры, и эти коды в этом случае ни чем не отличаются друг от друга по рисунку. Была полностью сохранена возможность чтения «американских» кодов на «европейских» сканерах, но не наоборот. Сам код EAN-13, и его 13 цифра в свою очередь формируется «игрой» негативности-реверсивности последовательности штрихов в левой части кода, в результате чего, чисто «американские» сканеры UPC читать европейский код не в состоянии, но обеспечена максимальная «похожесть» кодов друг на друга. К счастью, за эти годы, и в США и в Канаде этот тип сканеров уже вытеснен из всех магазинов, и установлены сканеры, способные считывать кодировку EAN-13, то есть продажа товаров из других стран не вызывает никаких проблем при продаже на территории стран-основателей этой самой распространённой системы автоматизации продаж.

 

EAN-8

Также существует стандарт штрих-кода EAN-8, в теле сообщения которого кодируется только 8 цифр.
Каждая цифра в EAN кодируется с помощью четырёх штрихов: двух белых и двух чёрных. Штрихи могут иметь относительную ширину в одну, две, три и четыре единицы. Общая ширина штрихов одной цифры составляет семь единиц. Направление чтения комбинации штрихов значения не имеет.

Товары которые вызывают интерес в мире сикеров

бумага lomond lomond a4 lomond купить lomond а4 lomond глянцевая глянцевая lomond матовая как отправлять стикеры программа стикеры бесплатно как отправлять бесплатные стикеры как бесплатно отправить стикер бумага lomond a4 lomond самоклеющаяся lomond самоклеящаяся как сделать стикер стикеры онлайн lomond цена бумага lomond купить бумага lomond а4 глянцевая бумага lomond mega label этикетки мой мир стикеры наклейки lomond печать наклеек стикеров lomond 230 самоклеящаяся бумага lomond lomond отзывы самоклеющаяся бумага lomond lomond +для струйных принтеров самоклеющаяся бумага +для этикеток lomond бумага +для печати самоклеящаяся бумага купить купить стикеры наклейки изготовление наклеек стикеров самоклеющаяся бумага +для печати глянцевая самоклеющаяся бумага самоклеящаяся бумага a4 печать +на самоклеящейся бумаге самоклеющаяся бумага а4 lomond этикетки apli бумага самоклеющаяся +для принтера а4 виниловые наклейки стикеры где можно купить стикеры универсальная самоклеящаяся бумага бумага самоклеящаяся глянцевая самоклеющаяся бумага цена mega label а4 самоклеющаяся бумага +для струйной печати бумага самоклеющаяся +для лазерного принтера самоклеющаяся бумага +для струйного принтера самоклеющаяся бумага а4 купить купить стикеры +на авто матовая самоклеющаяся бумага самоклеющаяся бумага формата а4 бумага самоклеющаяся а4 белая самоклеящаяся белая бумага стикер бомбинг купить бумага mega label apli ru бумага самоклеющаяся ломонд mega label a4 бумага самоклеющаяся а4 деленная самоклеющаяся бумага а4 глянцевая самоклеющаяся бумага +для принтера купить бумага apli бумага самоклеющаяся +для лазерной печати наклейки apli изготовление самоклеящихся наклеек apli купить самоклеящаяся бумага +для лазерного принтера этикетка изготовление этикеток изготовление наклеек

наклейки_100_лист.
350.00pуб.
<.................................>
наклейки_1000_лист.
3 000.00pуб.

Строка в планировщике CRON /usr/bin/fetch -o - http://ya.ru/step_parser.php

Новости

18 мая 2011

Стикер новости

Поступила новая партия этикеток Apli в упаковках по 10 листов.

18 мая 2011

Экономная печать

Компания "Принтер помощь" предлогает выгодное сотрудничество по дозаправке картриджей при печати штрихкодо…

19 мая 2011

30% скидка

Для сокращения расходов на оклейку товаров мы предлогаем 30% скидку на некондиционный товар.

19 мая 2011

Web Сервисы

Мы помогаем размещать на ваших сайтах новые сервисы Пример1, Пример2, Пример3

27 декабря 2011

ЭТИКЕТКИ НА ЛИСТАХ А4

Этикетка на листах формата А4 получила широкое распространение около десяти лет назад, когда появились не…

27 декабря 2011

Самоклеящаяся этикетка

Не секрет что при реализации товара огромную роль играет этикетка, использование самоклеящейся этикетки&n…

27 декабря 2011

производстве самоклеящейся этикетки

При производстве самоклеящейся этикетки мы стараемся использовать такие материалы, которые характери…

27 декабря 2011

Этикетки

 Этикетки – одна из главных составляющих привлекательности продукта в глазах покупателя, которого вле…

27 декабря 2011

Новость 9

Самоклеящиеся этикетки: полипропиленовые, полиэтиленовые, бумажные. Маркировочные бирки.Мы поставляем разл…

© Принтер штрих код 345 160-03-76

тел. 8(919)961-04-91 г. Москва М. Авиамоторная 28 E-mail: z751@ya.ru  Skype: z751_yandex_ru пишите сайт z751.narod2.ru
Бесплатный хостинг uCoz